Обоюдные жалобы — заведения негодуют из-за неудовлетворительного качества доставки, а курьерские службы винят недостаточно хорошую упаковку. С февраля этого года прекратила сотрудничество с такими сервисами доставки как «Яндекс.Еда» и Delivery Club сеть «Бургер & Фрайс».
Объяснили расторжение контракта низкокачественным обслуживанием: из-за медленной доставки бургеры уже не те — выглядят несвежими. За время доставки, превышающее полчаса, хрустящая булочка становится просто булочкой, теряя свою главную особенность. Однако, сервисы доставки были удивлены такими внезапными заявлениями, поскольку ни от сети, ни от пользователей жалоб не поступало. А что же скажут другие столичные заведения фаст-фуда? Московские и питерские бургерные об услугах экспресс-доставки еды Историю об инцидентах, возникавших из-за доставки, рассказал директор по маркетингу Burger Heroes В. Митрофанов. Когда компания начала предоставлять услуги по доставке 2016 году, было получено множество жалоб от покупателей — нижняя булка мокла из-за других ингредиентов. Но менять рецепт никто не хотел, поэтому была разработана специальная упаковка, в которой нижняя булка была «отгорожена» от остальных составляющих, вопрос был решен.
С 2018г они возобновили доставку с «Яндекс.Едой». Дизайн новой упаковки заказчикам понравился, правда, возникла сложность с открыванием коробки. После таких отзывов Burger Heroes кладет инструкцию перед отправкой. Точная цена такой упаковки не разглашается, но бургерная подтверждает, что новая коробка обходится дороже. Цена бургера при заказе онлайн на 20 рублей больше, чем в бургерной. Средний чек от 240 до 710 рублей без добавок экстра-ингредиентов. Прежде чем передать заказ курьеру, упакованное блюдо проверяется менеджером.
«Яндекс.Еда», как правило, доставляет чуть больше получаса, а именно- 32 минуты. Благодаря хорошему качеству услуг, компания за год увеличила месячный оборот в 1,5 раза без учета промоакций. А вот сеть бургерных «Бюро» обычно не испытывает сложностей в организации доставки. Если и бывают проблемы, то крайне редко.В большинстве случаев это связано с долгим ожиданием курьера. В такой ситуации им приходится отказывать в доставке, чтобы избежать плохого отзыва и сохранить репутацию. «Яндекс» компенсирует убытки — себестоимость блюда.
Вообще, из-за высокой комиссии больших доходов с онлайн-заказов заведения не получают, поэтому иногда в час пик могут искусственно ограничивать число заказов онлайн. Редакция отправила запросы о сотрудничестве с сервисами доставки другим бургерным, но они либо проигнорировали запрос, либо не успели ответить вовремя.
Бургерные о положительных сторонах сотрудничества с сервисами доставки
Рассказать друзьям
Вернуться назад
Выберите подарок
Удобно!
Возможность оплаты Visa и MasterCard
Качество
Если вам что то не понравилось What’s up 89054646025 и 89054975007.
Акция
Скидка на корпоративы и день рождения 30%.
Корзина
Выслать код повторно
Выслать код повторно через 0:59
На указанный телефон в течении нескольких секунд придет 4-значный код.
Выслать код повторно
Выслать код повторно через 0:59